Упаковка груза для авиаперевозки - Атлас Авиа

Упаковка груза для авиаперевозки - Атлас Авиа

Упаковка груза для авиаперевозки - Атлас Авиа

       Транспортная компания "Атлас Авиа" - осуществляет организацию перевозок груза авиационным транспортом.                                                            

        Упаковка Вашего груза - должна соответствовать всем необходимым требованиям.

  • Для перевозки рыбы и морепродуктов: должны использоваться только герметичные контейнеры из пенопласта, пластмассы или пенополистерола. Каждое место груза должно быть упаковано в прочный полиэтиленовый пакет, предотвращающий протечку содержимого. Мешки и кули должны быть водостойкими и туго завязываться, чтобы их содержимое не высыпалось и не вытекало при транспортировке.

  • Автомобильные стекла: принимаются к авиа перевозке в деревянной обрешётке или фанерном ящике.

  • Картонные коробки должны быть плотно заскотчеваны и обернуты окантовочной лентой или упакованы в полиэтиленовый мешок и опломбированы.

  • Автомобильные двигатели, автоматические, механические коробки передачи и другие крупные части к автомобилю должны быть в деревянной обрешётке, фанерном ящике.

  • В связи с особенностью типа загрузки самолетов (ручная загрузка) по таким направлениям, как: Хабаровск-Магадан, Хабаровск-Петропавловск-Камчатский, Хабаровск-Южно-Сахалинск и другим: тяжеловесные места (вес 1 места свыше 80 кг) - должны обязательно иметь ручки для погрузки. 

упаковка.jpeg


При перевозке тяжеловесного груза - максимальный вес 1 места - не должен превышать 250 кг.

(Иногда  даже при весе менее 250 кг - в перевозке может быть отказано - так как аэропорт отправления или назначения может не подтвердить возможность погрузки или разгрузки такого груза).

Поэтому - перевозка тяжеловесного груза - обязательно сопровождается предварительными согласованиями со службами аэропортов и авиакомпаниями.

                  

При необходимости - у нашей компании есть возможность - дополнительно упаковать груз таким образом, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям для перевозки авиатранспортом.


("READY FOR CARRIAGE")       






Требования к упаковке груза, перевозимые авиатранспортом:

Из «Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85)

2.5.1. Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежной швартовки и сохранность при перевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.

2.5.2. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным стандартами и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами запрещается.

2.5.3. Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также багаж и почту.

2.5.4. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

2.5.5. Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.

2.5.6. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных изображений.

2.5.7. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании отправительских пломб указывается в грузовой накладной.

2.5.8. Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.

2.5.9. Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.

2.5.10. В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке воздушным транспортом, следующие виды грузов:

·  абразивные, шлифовальные и наждачные круги;

· бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;

·   изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах,

·   запасные части машин и другие подобные грузы;

·   изделия из синтетических смол, пластических масс и т. п.;

· сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т. п.;

· громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;

·  другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.