Упаковка груза для авиаперевозки
Транспортная компания "Атлас Авиа" - осуществляет организацию перевозок груза авиационным транспортом.
Упаковка Вашего груза - должна соответствовать всем необходимым требованиям.
Для перевозки рыбы и морепродуктов: должны использоваться только герметичные контейнеры из пенопласта, пластмассы или пенополистерола. Каждое место груза должно быть упаковано в прочный полиэтиленовый пакет, предотвращающий протечку содержимого. Мешки и кули должны быть водостойкими и туго завязываться, чтобы их содержимое не высыпалось и не вытекало при транспортировке.
Автомобильные стекла: принимаются к авиа перевозке в деревянной обрешётке или фанерном ящике.
Картонные коробки должны быть плотно заскотчеваны и обернуты окантовочной лентой или упакованы в полиэтиленовый мешок и опломбированы.
Автомобильные двигатели, автоматические, механические коробки передачи и другие крупные части к автомобилю должны быть в деревянной обрешётке, фанерном ящике.
В связи с особенностью типа загрузки самолетов (ручная загрузка) по таким направлениям, как: Хабаровск-Магадан, Хабаровск-Петропавловск-Камчатский, Хабаровск-Южно-Сахалинск и другим: тяжеловесные места (вес 1 места свыше 80 кг) - должны обязательно иметь ручки для погрузки.
При перевозке тяжеловесного груза - максимальный вес 1 места - не должен превышать 200 кг.
(Иногда даже при допустимом весе менее 200 кг - в перевозке может быть отказано - так как аэропорт отправления или назначения может не подтвердить возможность погрузки или разгрузки такого груза).
Поэтому - перевозка тяжеловесного груза - обязательно сопровождается предварительными согласованиями со службами аэропортов и авиакомпаниями.
При необходимости - у нашей компании есть возможность - дополнительно упаковать груз таким образом, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям для перевозки авиатранспортом.
Требования к упаковке груза, перевозимые авиатранспортом:
Из «Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85)
2.5.1. Грузы, перевозимые воздушным транспортом, должны иметь исправную тару и упаковку, соответствующую действующим стандартам и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, должны быть упакованы в исправную тару, обеспечивающую возможность их надежной швартовки и сохранность при перевозке. Остальные грузы, техника и прочее по согласованию с перевозчиком могут перевозиться без упаковки.
2.5.2. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным стандартами и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами запрещается.
2.5.3. Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также багаж и почту.
2.5.4. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.
2.5.5. Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.
2.5.6. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных изображений.
2.5.7. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании отправительских пломб указывается в грузовой накладной.
2.5.8. Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.
2.5.9. Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.
2.5.10. В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке воздушным транспортом, следующие виды грузов:
· абразивные, шлифовальные и наждачные круги;
· бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;
· изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах,
· запасные части машин и другие подобные грузы;
· изделия из синтетических смол, пластических масс и т. п.;
· сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т. п.;
· громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;
· другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.
2.5.2. Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным стандартами и «Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом». Упаковка в одну тару опасных грузов вместе с какими-либо другими грузами запрещается.
2.5.3. Упаковка предъявляемых к перевозке воздушным транспортом грузов должна быть сухой и чистой, грузы не должны иметь заостренных углов, выступов и прочего, что могло бы загрязнить или повредить помещения ВС и их оборудование, а также багаж и почту.
2.5.4. Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.
2.5.5. Сельскохозяйственные продукты могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке.
2.5.6. Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками, упаковка зашита одинаковыми нитками без узлов. На концах ниток должны быть стандартные пломбы отправителя с ясными оттисками цифровых или буквенных изображений.
2.5.7. Тара или упаковка мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений. Об опломбировании груза и наименовании отправительских пломб указывается в грузовой накладной.
2.5.8. Скоропортящиеся плодоовощные и другие грузы могут перевозиться воздушным транспортом в упаковке, принятой для перевозок на других видах транспорта с учетом изложенных выше требований по надежности тары и условиям эксплуатации ВС.
2.5.9. Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не допускаются.
2.5.10. В целях обеспечения безопасности полетов ВС, а также исключения возможности повреждения или загрязнения помещений ВС или мест груза, почты и багажа запрещается принимать к перевозке без упаковки или в упаковке, непригодной к перевозке воздушным транспортом, следующие виды грузов:
· абразивные, шлифовальные и наждачные круги;
· бытовые и электрические машины и аппаратуру, холодильники, газовые плиты, телевизоры, радиоприемники, мотоциклы, велосипеды, радиолампы;
· изделия и предметы из черных и цветных металлов: электродвигатели, насосы, трубы (трубки), прутки, проволоку, металл в листах, металлическую ленту в полосах,
· запасные части машин и другие подобные грузы;
· изделия из синтетических смол, пластических масс и т. п.;
· сыпучие грузы, упакованные в бумажную тару (крафт-мешки): пресс-порошок, полиэтилен, химические и минеральные удобрения, красители, белила, графит, соду, клей казеиновый, цемент и т. п.;
· громоздкие, длинномерные места, листовое железо, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими устройствами для надежной швартовки в помещениях ВС или превышающие статические нагрузки на площадь пола указанных помещений, без соответствующих стеллажей либо поддонов, способствующих равномерному распределению нагрузки в пределах допустимых норм, а также грузы, имеющие форму (конфигурацию), не обеспечивающую надежное размещение и швартовку грузов;
· другие грузы, упаковка, швартовка, свойства и конфигурация которых не гарантируют безопасность воздушной перевозки.
Популярные вопросы
Из чего складывается стоимость услуг по доставке груза авиатранспортом?
Стоимость услуг по доставке груза складывается из:
В случае – если груз оформлен на грузополучателя, в аэропорту назначения с грузополучателя могут взиматься сборы за обработку груза (сбор за выдачу, уведомление и прочие), стоимость зависит от конкретного аэропорта назначения.
- Экспедирования в пункте отправления (при необходимости);
- Упаковки/обрешетки груза/изготовления ручек для загрузки (при
- необходимости);
- Маркировки груза;
- Сборов аэропорта отправления, терминальная обработка;
- Погрузо-разгрузочные работ с применением техники (при отправке
- тяжеловесных грузов)
- Тариф за авиаперевозку груза;
- Сборы авиакомпании-перевозчика;
- Сбор за оформление документов и бронирование перевозки;
- Сборов аэропорта назначения, терминальная обработка (при условии,
- что в городе назначения требуется доставка до двери
- грузополучателю);
- Экспедирование в пункте назначения (при необходимости);
- Услуги по страхованию груза (при необходимости).
В случае – если груз оформлен на грузополучателя, в аэропорту назначения с грузополучателя могут взиматься сборы за обработку груза (сбор за выдачу, уведомление и прочие), стоимость зависит от конкретного аэропорта назначения.
Что такое объемный груз? Как платный вес зависит от объема?
Для примера возьмем 2 груза:
1. Груз – запчасти, 5 грузовых мест, вес груза = 150 кг, объем груза = 0,512 м3. Проверим, является ли груз объемным? – для этого вычислим объемный вес – объем 0,512 м3 разделим на 0,006:0,512/0,006 = 85,33 = 85,5 кг – объемный вес.
Далее сравним фактический вес груза и объемный вес (150 кг>85,5 кг).
Физический вес больше, чем объемный, груз не является объемный. К оплате идет
физический вес груза (150 кг).
2. Груз – запчасти (фильтры), 5 грузовых мест, вес груза = 150 кг, объем груза 1,5 м3. Проверим, является ли груз объемным?
– для этого вычислим объемный вес – объем 1,5 м3 разделим на 0,006: 1,5/0,006 = 250 – объемный вес.
Далее сравним фактический вес груза и объемный вес (150 кг<250 кг). Объемный вес больше, чем физический, груз
является объемным. К оплате идет объемный вес груза (250 кг).
Таким образом, объемный вес груза определяется путем деления его объема.
Выраженного в кубических метрах, на коэффициент 0,006 (Объемный вес, кг
= Объем, м3/0,006).
Платный вес груза определяется наибольшим из значений между физическим
и объемным весом груза. Округление платного веса производится до
большего полукилограмма.
Узнайте больше
Остались вопросы? Получите необходимую информацию, задав свой вопрос - отвечаем максимально быстро.